четверг, 13 апреля 2017 г.

Базар ТВ исчез из СМИ

12 апреля в 13:30 GMT+3 произошло исчезновение "любительского" канала Базар ТВ. Также исчез Варианты звонка ТВ, входящий в состав Базар ТВ.
Главная причина:
То, что я начал работать на YouTube, я вспоминаю, к сожалению, с негативом! Изначально я тогда не хотел зарегистрироваться на YouTube, но по глупости, а ведь я тогда раньше я немножко глупый был, я всё таки зарегистрировал Базар ТВ 17 сентября 2013 г. Хотя, до Базар ТВ, я снимал обзоры на своём втором канале по счёту.
Как это было:
Ой, я даже не хочу вспоминать, что я тогда (это до появления Базара ТВ) смотрел китайфон Fly TS91 (дешёвая "кривая звонилка"), но видеообзоров тогда не было. Вот с чего всё начиналось, блииииииин... Мне аж стыдно стало, что я тогда покупал китайфоны в коллекцию, вместо некоторых или одинаковых телефонов Nokia или Samsung в 2013-2014 годах, хотя Nokia и Samsung как-то попадались. Я настолько глупый был, что после покупки я начал сразу делать обзоры, даже я делал как-то обзоры на всякую технику типа холодильники, стиральная машина... Ой, блин, дальше не буду объяснять. Извините!
Если честно, я иногда был не готов. А ещё, я иногда заикался, нарушал конфиденциальность (я тогда просто решил снять обзоры, рассказать как и с чем едят, но в некоторых видео я допускал тогда ошибку)!
Ладно, хватит грустных истории! Вообщем, Базар ТВ полностью прекратил своё существование! Однако, внимание:
Некоторые поклонники (или даже фанаты) нашего канала могут выложить сохранённые наши старые видео со времён Базар ТВ! Ещё раз напоминаю, на YouTube я больше не вернусь, кроме просмотра видео и больше ничего! Видеоклипы, созданные с 17 сентября 2013 по 11 декабря 2015 (со времён Базар ТВ) и с декабря 2015 по 25 марта 2017 (перезагрузка) - ЭТО ВСЁ УСТАРЕВШИЕ ДАННЫЕ!!! Так что, всё! От YouTube я освобождён!
Надеюсь на ваши понимание!