суббота, 7 мая 2016 г.

История моей компании Базар

История Базар (2011-н.в.)

Здравствуйте! Сегодня я расскажу про компанию Базар и про закрытый проект на YouTube Базар ТВ.

2011 год. Дата основания - 15 ноября 2011 г. Было время, когда мы с друзьями шли домой, они начали говорить про базар не о чём. Например, они говорят, что наш мир начинается базар... В итоге я пришёл домой... Я потом выяснил, что название моей "компании" Базар отлично подойдёт. Я выбрал Базар и ничего, нормально, хотя до 2012 г. ничего такого для Базара не было.


Логотип в 2011-2012

2012 год. До осени 2012 г. ничего такого не было. Было принято решение создать сайт на бесплатном хостинге, который уже стал платным с 2013 г., для того, чтобы я смог развивать социальную сеть, но ничего не вышло, т. к. я не очень разбирался с php-движками. Итак, в начале ноября 2012 г. создан логотип Базар, который до сих пор живёт и здравствует. Забыл сказать, что кодовая имя для этой компании - nabazare, COFO (читал как СОФО, "софовская" кодовая имя создана летом 2006 г., когда я был ещё дошкольником, в 1 класс я пошёл в 2006 г. (сами понимаете, в сентябре)). Развивал свой сайт, но однако произошла какая-то путаница.

2013 год. До основания Базар ТВ, в своё время я менял движки, снова развивал, но потом что-то пошло не так. Сайт неожиданно закрылся, но через месяц я увидел надпись как Плановые технические работы, а потом, через несколько месяцев, сайт превратился в платное убожество и уродство. Из-за этого я не смог создать что-то новое, но я нашёл иной выход! Однажды я зарегистрировал свой Google аккаунт на YouTube, это был мой личный канал. Заливал я какие-то видео, правда в плохом качестве, потом я пытался записать с WEB-камеры, т. к. в своё время у меня не было нормального фотоаппарата. Так вот, я видел каналы, которые имеет своё название с приставкой ТВ. Я вот подумал, а не пора ли создать канал Базар ТВ? 17 сентября 2013 г. я всё-таки принял решение создать свой канал Базар ТВ, и я создал. Не поверите, я создал канал Базар ТВ. Когда я снимал первый обзоры, в своё время я тогда не понимал, как назывались разъёмы USB. Говорил типа miniUSB, на самом деле microUSB. Кстати, тут тоже допущены мои ошибки. И да, в своё время тоже закрывал комментарии, так как тоже не было интересно и не до этого, изначально я воспринимал как <<настоящее>> ТВ, но оказалось это не так! Были и краш-тесты (испытание над техникой...), но сейчас все мои краш-тесты - это тоже моя ошибка, выбрасывание денег не ветер! В своё время я смотрел на YouTube старое ТВ, т. е. записи с ТВ тех лет, ностальгия по ТВ. Так вот, в некоторых краш-тестах тоже допускал различные ошибки, не надо было снимать вообще, получается :(. Записи с ТВ cam rip я делал вплоть до первой половины 2014 г. 19 октября 2013 г. был создан дополнительный проект Базар ТВ - Варианты звонка ТВ, который позволяет узнать всё о предустановленных сигналах на телефонах изначально, далее тесты MIDI файлов.
2014 год.  Я как-то стал по лучше снимать, но немножко не так. Я дальше продолжал делать краш-тесты различных устройств, что выдерживает, а что не выдерживает. Я стал делать обзоры ещё с ужасной камеры на смартфоне... Но самое интересное, что в ноябре 2014 г. я впервые запустил ностальгические операционные системы на своём ПК. Началось всё с Windows 1.01. Потом я стал искать другие дистрибутивы Windows - Windows 98, 2000 и т. д. Я снимал обзоры не только про телефонов и других устройств, но ещё и ОС, 13 декабря 2014 г. Базар ТВ был улучшен, благодаря Sony DSC-WX350, было теперь и на 16:9.
2015 год. В своё время я снимал обзоры ОС с камеры, тогда у меня не было программы записи с экрана, но потом у Базар ТВ появились некоторые изменения - у меня появилась программа для записи с экрана, обзоры ОС стали больше, чем обзоры устройств, появились установки различных Microsoft Windows на различных виртуальных машинах, появление "Базарской контрольной закупки", проект краш-тесты был закрыт по моей инициативе в том, что хватит тратить деньги на ветер, с конца 2014 г. я делал обзоры на различные ранние Beta-сборки Windows. Дальше рассказывать смысла нет. В сентябре 2015 г. я поступил в училище, Базар ТВ был снова в эфире, завершал рассказ про Beta-версии Windows XP, потом я ещё какие-то делал обзоры ОС, но потом я принял решение прекратить снимать обзоры ОС, так как история была завершена. Когда я дальше учился в училище, у меня изменилась политика. У меня пропало настроение делать обзоры. 16 ноября, во время обзора бритвы Philips HQ 7140, стало известно, что в декабре я закрываю свой канал. Так я и сделал! Последний обзор был про Nokia 105 Dual SIM и на этом всё! 11 декабря 2015 г. в 21:00 МСК канал Базар ТВ закрыт навсегда, однако Варианты звонка ТВ развивается и дальше и дальше. Также я закрыл свой канал из-за того, что я создавал неудачные фрагменты в обзорах, проект по сути провалился!
2016 год. Зимой стало известно, что 15 сентября проект Базар ТВ будет полностью уничтожен, а это значит что Варианты звонка ТВ тоже заканчивает своё вещание после уничтожения проекта. 24 апреля был создан сайт bazar-company.blogspot.ru для того, чтобы писать текстовые обзоры, но это будет происходить редко. Когда будет новый обзор - обещать не могу, т. к. у меня дела совсем другие, но сайт всё равно будет работать. Я надеюсь, что моя компания Базар станет лучше, но не в СМИ, так как я ещё раз повторяю, сайт будет развиваться редко. Вот такая вот история!
Ну вот... И тут проблемы! 15 сентября 2016 г. было прекращено вещание канала Базар ТВ. Также перестал работать Варианты звонка ТВ. В декабре закончилось официальное развитие на YouTube-каналах. И кстати, осенью (я просто не помню, перенервничал тогда) был создан канал Windows 10 Build 10240 RTM and more (с 1 по 25 марта 2017 г. - "Последний базарский канал").
2017 год. Этот год стал последним для компании "Базар"! (теперь не совсем так, я очень дико поступил)
4 февраля было прекращено вещание моего личного канала. "Windows 10 Build 10240 RTM and more" всё ещё продолжал работать, но! 1 марта на канале произошла революция! Канал "Windows 10 Build 10240 RTM and more" был переименован в "Последний базарский канал". Просуществовал этот канал недолго. 25 марта канал "Последний базарский канал" вышел из эфира. Это был тот самый момент, когда я ушёл из YouTube навсегда! Сейчас уже не те времена!
Итак, внимание! 12 апреля каналы "Базар ТВ" и "Варианты звонка ТВ" были удалены, т. к. они уже бесполезны. Позже был удалён последний базарский канал + все мои видео исчезли.
На этом моя история YouTube закончилась, но меня ещё больше поразило! Очень жестоко поразило!
Вечер, 1 мая, майские праздники... Моя подруга, которая я из-за неё создал компанию "Базар", курит! А ведь наша компания против курения! Но после того, как я увидел, что она курит... Ууууууууу, я был просто шокирован! Наша компания выходит из под контроля! ТРЕВОГА!!! НАША КОМПАНИЯ СКАТИЛАСЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
Наша компания перешла в другую сторону! Со 2 мая я начал сотрудничать с другом из Кемерово до августа 2017 г. И тут проблема - в августе состоится закрытие нашей компании "Базар". Сайт-блог, конечно, будет работать, но от "Базара" останется только одно название!
Утро, 21 мая... Когда я болел, я передумал! Закрытие компании состоится 26 мая, т. к. идеи больше не появлялись.
Кстати, в 2017 году 31 августа появился "Манченстан Кюй" (позже RU Analog TV and Radio Fan) - канал про аналоговое ТВ и радио. Вещание аналогового ТВ (BZRT-TV) и радио было про проектом "Базар-11" (упразднено).
2018 год. Этот год также, как и 2017, был диким и не очень удачным. Денег было очень мало. 11 февраля 2018 г. я вернулся на YouTube под "Николай Пляскин" (сначала БЗРТ). Было снова как-то дежавю, то есть ролики снимались в 4:3. В то время показывали ещё прогулки и заброшки (показ прекращён). Появился проект "Базар-11" на YouTube (сам проект из 2017), однако 15 августа 2018 г. переименован в "Базар-22".
18 июля 2018 г. в час ночи по Москве появилось информбюро о закрытии "RU Analog TV and Radio Fan" 21 июля и о переименовании в "БЗРТ № 2". Это связано с тем, что проект так и не стал успешным + стрёмно сейчас записывать сегодняшние эфиры.
20 июля 2018 г. - ещё одно информбюро о прекращении "RU Analog TV and Radio Fan".
21 июля 2018 г. - состоялся последний показ в проекте "RU Analog TV and Radio Fan", после чего выпуски об аналоговом ТВ и радио прекратились!
22 июля 2018 г. - основание "второго" канала "БЗРТ № 2" - классика в 4:3 (длилось недолго).
Не очень весёлый подход был, однако в декабре 2018 года появились в нашей коллекции мобильные телефоны Philips Xenium E116 и Philips Xenium E168. Затем появился НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!! УХХХХХХХХХХХХХХХХ Nokia 1202, а наверное ещё и Nokia 6110 - первый мобильный телефон Nokia со "змейкой".
2019 год. БЗРТ (расш. БаЗаРская Технология) продолжало ещё существовать. Появился у нас в коллекции бюджетник из нулевых Sony Ericsson J210i. Кстати, в 2018 году было основано "111526" на YouTube - многочисленные тесты MIDI и MMF, однако 12 января 2019 г. канал "111526" прекратил своё вещание. Казалось бы, можно второй канал спокойно развивать, но... Конкуренция слабая! Сам не знал, что я могу сворачивать свою деятельность со вторым каналом.
6 марта 2019 г. - на втором канале "Николай Пляскин" (да, это уже не БЗРТ, так как БЗРТ исчезает из общей массы) состоялся выпуск "Samsung GT-E1200M за 2 недели использования с момента зарядки". После этого, новые выпуски на втором канале больше не появлялись.
9 марта 2019 г. - информбюро о прекращение вещания второго канала. Переезд на единственный канал.
Кстати, когда ещё основной канал БЗРТ на YouTube работал, 24 февраля состоялся выпуск "Как разлочить (отвязать) МегаФон Минифон TDS12-1 от оператора МегаФон". После этого, канал "замолчал".
10 марта 2019 г. - Великое событие нашего времени!!! Теперь канал снова называется "Базар ТВ"!!!
12 марта 2019 г. - вышло первое видео с заставкой "Базар ТВ представляет".
20 марта 2019 г. - перерождение проекта "Базарская контрольная закупка" на канале Базар ТВ. Теперь наша "контрольная закупка" объединилась со сравнениями и "Техноконтроль". Да, теперь и "Техноконтроль" возвратился и пришёл в "Базарскую контрольную закупку".
31 марта 2019 г. - состоялся окончательный переезд в "Базар ТВ", отказавшись от второго канала и "111526". Выпуски в 4:3 для YouTube прекращены, за исключением Windows и Аналоговое ТВ (вставки в видео). Как ни странно, ещё в 2018 году на основном канале появились "Варианты звонка" ещё с возвращения на YouTube. А теперь и MIDI и MMF тесты переехали в "Базар ТВ".
После окончательного переезда, "Базар ТВ" теперь в силе также, как и "Базар" в принципе.
22 мая 2019 г. - Казус-2019: состоялось последнее видео про мобильной связи, сообщив об окончательном уходе к родному мобильному оператору МегаФон.
6 июня 2019 г. - для Базар ТВ наступил сезон 3.1 на время. Изменение - после основной заставки, появилась ещё одна заставка: "Подпишитесь на канал, нажмите на колокольчик и вы будете получать уведомление о появлении новых видео", появился последний для Базар ТВ проект: In English/No comments, появилась международная версия логотипа "Базар".


18 июня 2019 г. - сезон 3.1 упразднён, выпустив первый и последний "влог" про новых 3-х симок МегаФона для проверок различных устройств. Был бы переход на 4 последний сезон поздним вечером, но не произошло по каком-то причине.
19 июня 2019 г. - наступил четвёртый последний сезон Базар ТВ. Базар ТВ жив, но новые проекты появляться не будут!
1 июля 2019 г. - создатель Базар ТВ получил диплом о среднем профессиональном образовании. Трейлер канала может быть изменён, но неизвестно когда.
24 июля 2019 г. - обновлена шапка канала: Windows 7, вместо XP и 2 телефона.
26 июля 2019 г. - в жаркий день, как ни странно, создан новый трейлер канала "Базар ТВ", а точнее изменился: улица на фоне.
4 августа 2019 г. - образовался БВК "Центр", вместо БВК "Базар ТВ".
31 августа 2019 г. - 1 000 000 просмотров в общем статистике просмотров Базар ТВ.
17 сентября 2019 г. - 6 лет Базар ТВ!
22 сентября 2019 г. - вышел последний выпуск "Базарской контрольной закупки". Программа закрыта.
11 ноября 2019 г. - впервые на Базар ТВ появились электропоезда (выборочно).
12 ноября 2019 г. - в начале видео про ЭТ2-014 было объявлено, что с 2020 г. из "Базар" и "Базар ТВ" уберётся слово "Компания" во избежание сомнений. И кстати, БВК тоже исчезнет!
1 декабря 2019 г. - новые заставки. Начальная (3 сек.) + окончательная заставка возвращается!
10 декабря 2019 г. - рубрика "Базар ТВ-Информ" закрыта по причине скорого исчезновения "компании". Базар ТВ - творческий процесс.
21 декабря 2019 г. - повезло, что появились аж 2 устройства: Samsung Galaxy A70 и Samsung Galaxy J2 Core
28 декабря 2019 г. - первое реальное видео с монтажом в 60 fps, а чуть ранее появилось тестовое видео в 4K.
30 декабря 2019 г. - последнее видео при "компании"
На этом всё!